Drom tour

Пожалуйста, избегайте ненормативной лексики и голословных обвинений. Только факты, которые можно подтвердить документально.

Drom tour

Postby Lena159033 » Wed 16 Jun 2010, 12:04

прекрасная тур фирма дром тур! помогут расскажут покажут...никаких проблем не возникло! отдых прошел отлично и без происшествий!
обращались уже 3 раза в эту турфирму и каждый раз довольны))) все друзья туда теперь обращаются))
советую!
Lena159033
 

Re: Drom tour

Postby Olga777558 » Wed 04 Dec 2013, 18:25

Ужасный туроператор!!! Несмотря на то, что компания существует с 1995 года, я абсолютно не понимаю, как им это удается. Если только туристический бизнес не является прикрытием для какой-то другой деятельности. Обратились в Дром-тур в начале лета 2013 года, выбрали тур - и сразу оплатили стоимость тура, оформления виз, трансфера. Договор на оказание туруслуг от 10 июля 2013 года, оплатили тур полностью 12 июля 2013 года (имеется подтверждающая данный факт доверенность). Отель 5*Radisson Blu в эмирате Шарджа (ОАЭ) был забронирован на 17.09.2013 года. Перед самым вылетом узнали, что, оказывается, визы задерживают. И то, узнали это только потому, что звонили директору сами - за все время "сотрудничества" нам не позвонили ни разу. Более того, выбрав альтернативный тур в безвизовую страну, оказалось, что Дром-тур не в состоянии даже по такому варианту оформить документы - целую неделю Дром-тур подтверждал отель, специалист ни разу не позвонил, чтобы держать в курсе событий. В итоге Дром тур так ничего и не подтвердил. В данном случае какая-то непонятная ситуация - агентство на рынке более 10 лет, а работать не умеет. Для тех, кто выбирает агентства руководствуясь длительностью присутствия на рынке - совет: НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ В ДРОМ-ТУР. Вам смогут предложить только неуважительное отношение и непрофессионализм. Деньги за тур нам все-таки вернули, увидев решительное намерение обратиться в суд, подкрепленное заявлением. Кроме этого, хорошего о Дром-тур сказать нечего. Кстати, директор Дром-Тур вечно записывает номер телефона с обещанием перезвонить, так и не перезванивая. Каждый раз при встрече записывает один и тот же номер телефона!!!!! (номер не меняется, естественно). Мало того, что это команда непрофессионалов, которая не умеет делать свое дело, так это еще и люди, которые не знают элементарных правил делового этикета!
Olga777558
 

Re: Drom tour

Postby MARTA33333 » Wed 04 Dec 2013, 18:27

Мне кажется, что положительный отзыв опубликован непосредственно сотрудниками дром тур! Никода бы не посоветовала друзьям эту КОНТОРУ!!!!!!
MARTA33333
 

Re: Drom tour

Postby Elena111111 » Wed 04 Dec 2013, 18:29

У нас в этом году случилась ситуация, аналогичная Ирининой (видимо, таким образом "Дром Тур" "зарабатывает" деньги на ещё один красненький автобус...) 16.06.13г. мы оплатили в Дром Тур путёвку на 4-х в Турцию, улететь должны были 05.09.13г. Всё лето прошло в ожидании долгожданной поездки. На руках у нас был только подписанный договор. За несколько дней до вылета мой муж позвонил в агенство и поинтересовался, когда же у нас на руках будут ваучеры и электронные билеты. Его уверили, что всё будет в порядке. Все последующие дни мой муж звонил САМ лично зам. директора Вашкевичу Дмитрию, который заключал с нами договор. Ответ всегда был один и тот же ("Всё будет хорошо."), а чаще вышеупомянутый товарищ просто не снимал трубку и не считал своим долгом перезвонить нам. 05.09.13г. мы никуда не улетели. В "Дром Тур" объяснили это какими-то нереальными проблемами в турецком отеле: турки якобы поснимали все брони для белорусов (А были ли они вообще - эти брони? Вопрос риторический...). Каждый день нас обещали отправить "завтра", и тянулось это где-то неделю. Потом у нас уже сдали нервы, к тому же отпуск подходил к концу, и мы решили забрать деньги. Позвонили в "Дром Тур", договорились на субботу. Через полчаса после нашего звонка они нам позвонили и сказали, что под нас, окзывается, уже забронирован новый отель! Когда мой муж в назначенное время подъехал к их офису, он, как говорится, просто поцеловал дверь, и ни один телефон не отвечал. Попал он туда только после выходных, написал заявление о возврате денег. Ждём-с. Прошло недели три - ничего. Муж завёз туда официальное письмо-претензию. Ждём снова. И тут нам приходит письмо от них о том, что они нам возвращают деньги ЗА ВЫЧЕТОМ НАЧИСЛЕННЫХ НАМ ШТРАФНЫХ САНКЦИЙ! За что, интересно, эти штрафные санкции?! За какую-то "липу"?! И после этого этих мошенников ещё по ОНТ показывают: мол, какие они хорошие - экскурсии по Минску возят!
Elena111111
 

Re: Drom tour

Postby IRINAAAA » Wed 04 Dec 2013, 18:30

Всем доброго дня. Хочу поделиться своим рассказом о фирме. Сколько езжу отдыхать, такого со мной и моими друзьями еще не было. 7 августа 2013 года подписала договор, а 8 августа 2013 года оплатила за путевку на 2 человека в отель 5* Турция. Через пару дней пришло подтверждение отеля, мне были отданы документы, кроме билетов. Вылет был запланирован на 17 августа. Дня за четыре Я НАЧАЛА НАПОМИНАТЬ про билеты, на что мне отвечали, что все будет в порядке, билеты будут дня за два до вылета (при чем все время я общалась с директором фирмы). За два дня до вылета мне позвонила директор и сказала, что вылет перенесен на час. За день до вылета опять был звонок, что рейс опять перенесли. В день вылета, я все время была на телефоне, но мы с дочерью так и не вылетели. Вам всем просто не передать моего состояния и состояния ребенка. После долгих переговоров был еще раз выбран отель 5* Турция, но уже в другой город на 20 августа, и было сказано, что нас обязательно отправят. Но и 20 августа мы никуда не улетели. В тот же день, я съездила на фирму, написала ПРЕТЕНЗИЮ на возврат денег и возмещение ущерба. Сегодня 26 августа 2013 года. Ни ответа, ни привета. Теперь свои же деньги надо возвращать через суды, я так чувствую. Отпуск зашибись!!! Теперь Вам решать, обращаться в эту фирму за поездкой или нет.
IRINAAAA
 

Re: Drom tour

Postby ANDREI99888 » Wed 04 Dec 2013, 18:31

Испорченная суббота или сервис от Дром Тур.
У меня на этой неделе гости из Словении. Программу готовил заранее. Соответственно и в эту "уважаемую" фирму позвонил заранее, поинтересовался, можно ли купить билеты на обзорную экскурсию заранее. Уточнил сколько у нас людей, когда планируем ехать и т. д. Ответили, нет проблем, приходите к автобусу и будет вам счастье, мест много. Накануне проверили сайт. Все нормально- расписание прежнее. Никакой доп. информации. И вот суббота, пришли - семья, гости. И ... Автобус арендован на 11.00 весь. Шесть дополнительных человек взять никак нельзя. При этом группа, для которой они закрыли автобус была никак не больше 20 человек. Это выглядело просто по-свински. Мои иностранцы просто ошалели. И уж поверьте больше вашими услугами желания воспользоваться не возникнет ни у этих конкретных людей, ни у всех тех кому мы могли посоветовать красный автобус, как возможность познакомиться с Минском.
Верной дорогой идете товарищи. Катайте и дальше в другие дни по 2 человека с таким отношением.
С пропавшим уважением, Андрей
ANDREI99888
 


Return to Обсуждение Турфирм

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 2 guests

qwe.by